Воскресенье, 19.05.2024, 09:47Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Разделы материалов

События [8]
В жизни происходит много интересного, нужно лишь оглядеться по сторонам!
Раздумья [32]
Век живи, век учись и, желательно, на чужих ошибках!
Аномальные явления [4]
Истина где-то рядом...
Фразы [20]
у каждого свои тараканы в голове...
Дискуссия [10]
Даёшь личный опыт!
Главная » 2010 » Декабрь » 12 » Фальшивое сияние «Эльдорадо»
01:47
Фальшивое сияние «Эльдорадо»
Многие, наверное, знают о существовании сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо». Эта статья ни что иное как предостережение для доверчивого покупателя, который не догадывается о подводных камнях в тихом омуте, имя которому «Эльдорадо». 
Своё повествование начну с конца, чтобы было понятнее, что же я хочу донести до сограждан, которым впаривают товары, заманивая (заставляя остановить свой выбор именно на их заведении, что автоматически приводит к применению мошеннических манипуляций со стороны предприимчивых предпринимателей) к себе покупателей. И дело тут вовсе не в алчности покупателей (чтобы себе ещё выгадать), а в том, что коль уж есть выбор, то грех им не воспользоваться и получить за свои «кровные» максимум отдачи (как-будто так не делают все здравомыслящие люди). И вот в этой «мутной воде» водятся недобросовестные бизнесмены в лице своих подчинённых работников магазинов.
Ну, начну, пожалуй, с вопиющей безграмотности продавцов-консультантов. Поразительно, но я, по сути дела «чайник», знаю об интересующей меня технике больше, чем мне про неё пытались рассказать. Да нет же, «пытались» - это даже громко сказано. На мои вопросы практически не были даны ответы, или настолько поверхностные и сбивчивые, что складывалось впечатление о дилетантском отношении к своей работе. Благо к покупкам я отношусь ответственно и сам имею представление о том, что мне нужно. Дело только за соотношением цена-качество. То есть, как продать (впарить) они знают, более или менее, а вот на счёт «отвечать за свои слова», извините-подвиньтесь. Я говорю о сервисе, а тем более о «дополнительном сервисе». К счастью год гарантии на аппаратуру дают сами её производители, и не придётся забивать себе этим голову, но придумана система «изъятия дополнительных средств». Так называемая услуга «дополнительного сервиса» работает так. Цена товара сносная, скажем так средняя, но продавец вам расскажет об удивительных возможностях, которые открываются перед вами, если вы заплатите ещё пару сотен гривен. А именно, на примере моего приобретения: что если на мини-ноутбуке, например сотрутся буковки на клавишах, вам их поменяют; или вы его уроните, тоже приносите, починим, заменим корпус (если трещинка); или «слетела» предустановленная лицензионная операционка (Windows), вы только скажите… Ну и в таком духе. Ну как не согласиться? В результате отдаёшь денег больше за пустые слова и довольный уходишь с покупкой, не вспоминая о сервисе без необходимости (не заниматься же вредительством и нарочно портить свою вещь). Эти деньги, якобы, потом можно забрать (при условии, если вы так ни разу и не обратились за сервисом), правда в виде новой покупки, на что денег хватит. Интересно, что можно будет купить через два года за две сотни? Дело сделано. Магазин продал дорого товар, покупатель облапошен, но ничего не подозревает. Позже прозреваешь, когда начинаешь более детально изучать мелко-мелко написанный текст на договоре о дополнительном сервисе. Выясняется, что таковых услуг там не оговаривается и в помине, а обтекаемая фраза «настройка аппаратуры» даже дополняется в скобках «кроме ноутбуков и компьютеров». Заводской брак, чаще всего, проявляется в первый же год эксплуатации, а это зона ответственности производителя, остальное ваши проблемы, т.е. покупателя. Взять хотя бы ту же лицензионную операционную систему. Ну ладно, наврали, так хоть обеспечьте данный сервис в другом виде. Ан нет. Ну нету у них лицензии на установку операционной системы. Обращайтесь в сервис-центры. Многие продвинутые пользователи могут меня не понять, зачем так много внимания такому простому вопросу как установка «форточек». Да потому что в мини-ноутбуке все мозги это аппаратная (вмонтированная) флешь-память и при отсутствии оптического привода переустановка системы несколько усложняется. Опять можно возразить, мол, существуют слоты USB и флешки. Да, но это работает, только когда все входы-выходы не заблокированы вирусом, и BIOS тоже, кстати говоря. Вот и получается конфуз. И до сих пор я не знаю, как с этим бороться. Не выбрасывать же исправный компьютер.
Мораль сего повествования в следующем. За мнимой свободой выбора как потратить свои деньги получается, что покупателя заманивают, совершенно мошенническими схемами, лишь бы он пришёл именно к ним.
На закуску пару доводов против выбора данного заведения в качестве выгодного вложения своего капитала. Однажды, покупая компьютер в «Эльдорадо», я столкнулся с целой вереницей проблем. Монитор продали без шнуров, которых по инструкции там должно было быть три, а позже отдали только два, без которых он просто не смог бы работать. Манипулятор-мышь, она же «мышка», оказалась не той номенклатуры в их отчётных документах и мне пытались всучить совершенно другую (девчачий вариант), чтобы у них всё совпадало. Кое как объяснил, что я покупаю то что мне подходит, а со своими документами разбирайтесь уж как-нибудь сами. И этим всё не ограничилось. Далее последовало недоразумение с охраной магазина, так как номера модели на «системнике» и на коробке от него не совпадали. Тут возникло смутное подозрение, что что-то тут не так. «Не так» оказалось с конфигурацией на ярлыке, по которому я выбирал себе компьютер и на спецификации, на коробке. Далее последовало: не те компакт-диски с драйверами, на другое «железо». Но это было всё пустяками по сравнению с тем, что «системник» оказался неисправным. Так я третий раз за день приезжал через пол города в этот магазин, отдав наличкой круглую сумму за полагающуюся мне исправную покупку. Далее меня уверяют, что если за три дня не починят, то поменяют на такой же новый. Ладно, жду. Нету транспорта, чтобы отвезти в Киев или привезти оттуда новый. Прошла неделя. Мне рассказывают про то, что таких моделей уже нет на складе, и предлагают выбрать другой, но  получается уже с доплатой. Хочу именно эту конфигурацию, жду возвращения из сервиса. То нет человека, который занимается сервисным обслуживанием (в отпуске), то машины за товаром ездят в Киев из Днепропетровска только раз в месяц, то ещё подождите три дня (и так через каждые три дня), короче прошёл месяц. Монитор, клавиатура и мышка покрылись пылью. Прихожу в очередной раз в магазин, а мне два продавца и директор магазина начинают рассказывать по отдельности разные варианты судьбы моей покупки. Терпение лопнуло. Деньги вернули вместе с оплатой дополнительного сервиса, за которые я и приобрёл системный блок требуемой конфигурации (даже несколько мощнее) в другой фирме, чему безмерно рад. И в довершение картины. В день изъятия денег за «системник» в магазин пришла пожилая женщина, которая в течении трёх месяцев (!!!) не могла забрать деньги за купленный  у них неисправный холодильник. Холодильник находился у неё дома в нерабочем состоянии, доставка была их, а вот забрать неисправный они не торопились. Сервисное обслуживание на дому, видимо, не предусматривается и всё это время её «кормили завтраками». Чем закончилась та история я не знаю, но моя благополучно, потому что я забрал свои деньги и впредь НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С «ЭЛЬДОРАДО». Надеюсь, эта весьма поредевшая сеть магазинов, вскоре совсем исчезнет с глаз долой и освободит место для более добросовестных кампаний.
Категория: События | Просмотров: 608 | Добавил: Vlad-Med | Теги: держаться подальше, недобросовестный, впарить, дополнительный сервис, Эльдорадо | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright VladMed © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz